Модные кардиганы весна 2023 фото - Кардиганы 2023 года: тенденции, 71 фото модных новинок

Самый модный цвет 2023 года

Отличительной чертой данного предмета одежды является отсутствие воротника. В районе горловины находится V-образный вырез, а длина изделия и наличие фурнитуры варьируются в зависимости от модели. История появления кардиганов берет свое начало в IX веке.

Более 200 компаний примут участие в выставке «CJF – Детская мода-2023. Весна»

Самое актуальное весеннее событие в мире детской моды — международная выставка «Детская и юношеская мода» — «CJF — Детская мода CJF — Детская мода» является лидирующей отраслевой площадкой для демонстрации сезонных новинок детской моды, проведения переговоров, заключения новых договоров на поставку продукции. Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. CJF проходит два раза в год и играет важную роль в насыщении рынка качественными и безопасными товарами для детей.

Модные женские кардиганы 2023-2024 года: тренды и новинки
Кардиганы, кейпы, пальто, жакеты
New! Вечерние платья 2022-2023 года 111 фото новинки модные тенденции
Модный свитер 2023: трендовые модели, новинки и 15 фото
Модные женские пальто — тренды и новинки 2023

Модные кардиганы могут приятно удивить разнообразием стилей, текстур и цветов. Модные тенденции в женских кардиганах — это их универсальность. Это свойство можно считать спасательным, так как все, что нужно, это найти подходящую и координирующую одежду, которая может легко сбалансировать весь внешний вид.

Материалы, фасоны, отделка кардиганов 2022 2023 года
Новости компаний
Модные женские кардиганы 2022 2023: в стиле летучая мышь
Модели оригинального кроя
Модные женские кардиганы 2022 2023: в стиле летучая мышь
Длина миди

Итальянский бренд Etro был основан Джероламо Этро в году. Семейный бизнес объединил несколько поколений и стал не просто успешным финансово, но и важным с точки зрения модного наследия. Его узнаваемым символом стал узор пейсли, который глава семьи привез из любимой Индии. Пейсли по-разному интерпретировался в творческих лабораториях бренда: окрашивался в необычные цвета, «впечатывался» в лунные следы, распылялсяся хрустальной «изморозью» по вышивке и являлся обязательным элементом всех коллекций. В мае года Etro, контролируемый частной инвестиционной компанией L Catterton, объявил о назначении Марко Де Винченцо новым креативным директором женской, мужской и домашней коллекций. Дети основателя Etro — Вероника, Кин и Якопо — продолжили сотрудничество с брендом.

Похожие статьи