Как шить парус для модели - Модели яхт. Снасти и паруса. - Как сшить парус

Укладка клинкерной обшивки шлюпки ял 6. Парусный моделизм

Вышли в рейс Предшествовало этому событию неслабое количество совершенно нервных дел и, в том числе, весьма печальных. К печальным я отношу, только лишь, связанные с уходом из жизни моих друзей.

Один из способов изготовления парусов для модели

Если БП без взрыва Желтого Камня,то вполне вариант. Даже если рванет Йеллоустоун ,то килевый парусник всё равно перевернувшись,при огромной волне станет на киль вниз. Мачта обломится,конечно,но если мачта без вхождения в киль и крепится на палубе только с помощью стоящего такелажа как у меня ,то повреждения корпуса не последует или оно будет минимально. Сломанную мачту в воде она никуда не денется,ибо лайнс веревки не дадут отцепиться ,можно отпилить до размера поднять ее вручную и поставить парус ,восстановив порванный такелаж. Паруса тоже не потеряются,да и всегда есть в запасе хоть какой..

Слиться на яхте в день ЭКС.
2014. Кругосветные плавания Евгения Гвоздёва

Один административный термин навевает непонятную тоску, в совершенном противоречии со своим названием. Но, тем не менее, на всех казенных зданиях это обязательно высечено клиновидными буквами. Я в этом образовании появился 7 октября после полёта в Курск, в связи со смертью мамы. Пришло это известие в конце рейса прошлого года, когда Бискайским заливом мы возвращались в Россию. На стоянке в Бремерхафене, с помощью нашего доброго куратора «Мира» Ульриха Глянца, получил визу, доехал до Гамбурга и оттуда вылетел в Москву. Практически за сутки добрался до родительского дома. Благодаря маме, если всё-таки, можно так неуместно сказать, впервые летел из западного аэропорта.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…
Обзор модели яла-6 от ЛС Модел (Россия)
§2. Разборные парусные суда других типов
Под парусами фрегата «Мир». 2012 г.
Вокруг Европы под парусами фрегата «Мир». 2010 год
§ 1. Суда на основе разборных туристских байдарок
ТИПЫ РАЗБОРНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ

В канун грядущего двадцать первого века естественно желание создателей различной техники в своих новых проектах как бы подвести итог достижениям технологии, полученным в веке двадцатом. Не лишены этого желания и конструкторы яхт. Собственно, в дизайне самого корпуса «Радиуса — 4,8» нет ничего необычного. Его обводы типичны для гоночных швертботов — одиночек, таких, например, как «Контендер» или «Лазер». Узкая заостренная носовая часть с У-образными сечениями по шпангоутам переходит в сравнительно плоское в корме днище с плавным подъемом линий батоксов к транцу — явно выраженные черты корпуса, способного выйти на режим глиссирования при хорошем ветре.

Похожие статьи