Будка для бортового уаза - Автомобили Советской Армии
Имя Запомнить? Мои сообщения Мои сообщения Мои активные темы Темы с моими ответами.
Специальные почтовые автомобили, изготовленные в СССР
Специфика почтовых перевозок сделала работу почты заложницей автомобильного транспорта. Учитывая роль почтовых сообщений в жизни общества и особые требования, предъявляемые этой службой к специальным автомобилям, отечественному автопрому приходилось удостаивать скромных почтовых клерков своим вниманием. На протяжении всей истории наша почта использовала достаточно большой парк специализированного автотранспорта, порой внешне мало отличавшегося от обычных развозных фургонов.
Автомобили уже начали поступать дилерам. UAZ Patriot в исполнении Trophy дополнительно выделяется эксклюзивными легкосплавными колесными дисками R16, спойлером с повторителем стоп-сигнала и оригинальным контейнером запасного колеса из пластика с выштамповкой «Patriot» в цвет кузова. В спецверсии Pickup предусмотрена мощная дуга в багажном отсеке. Навесные элементы кузова и решетка радиатора окрашены в цвет кузова. Комплектация Trophy автомобиля UAZ Hunter с цельнометаллической крышей снабжена распашной задней дверью, верхняя часть которой в открытом положении надежно удерживается пневматическими упорами, а нижняя является откидным металлическим бортом. Она доступна в вариантах как с бензиновым, так и с дизельным двигателем и также представлена в эксклюзивном цвете Rushmore серо-коричневый металлик.
Потому что им должен был стать седельный тягач КамАЗ, а вовсе не затасканный за долгие годы выпуска ЗиЛ от костромских китайцев. Базовое шасси увидело свет ещё в начале года — это была первая модель от костромских товарищей. Они поднапустили тогда туману, пытались изобразить из себя эдакого независимого производителя, который ищет партнёров для реализации остородефицитного товара. Тайное вскоре станет явным, помимо изначального SSM за рублей в магазинах появится «Автоистория» в три раза дешевле, а за прошедшие семь лет на базе этого грузовика костромские китайцы выпилят большое количество различных масштабных моделей и конечно же запихнут этот грузовик в журнальную серию «Автолегенды СССР Грузовики» в числе первых — шестой выпуск был бортовой «Автоисторией» в чистом виде и продавался в различных цветах — видимо сбывали через киоски складские остатки из Костромы.